- Главная
- Новости
- Структура
-
Деятельность
- Устав Суоярвского муниципального округа
- Глава Суоярвского муниципального округа
- Совет Суоярвского муниципального округа
- Администрация Суоярвского муниципального округа
- Социально-экономическое положение Суоярвского муниципального округа
- Социальная политика
- Экономика
- Безопасность
- Финансы
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Экология
- Административная комиссия
- Открытые данные
- Почетные граждане
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Закупки
- Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
- Администрация муниципального образования "Суоярвский район"
- Совет депутатов МО
- Услуги и программы
- Документы
- Контакты
- Приёмная
- Надзорно-контрольная деятельность
- Опросы
- Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС
Под категорией «низкие результаты обучения» понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников.
Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, реализуется в три этапа:
1) формирование начального списка рисковых школ посредством процедур:
- средние значения всех относительных баллов школы по результатам ЕГЭ и ОГЭ за 3 года;
- отклонение среднего балла школы от среднего балла по региону по результатам ГИА;
- процент обучающихся школы, ставших призерами и победителями регионального и заключительного этапов всероссийских конкурсов и олимпиад за последние 3 года;
- результаты ВПР;
- доля школьников среднего звена, решивших продолжить образование на старшей ступени обучения в образовательной организации.
2) проведение комплексного анализа данных с целью группировки рисковых школ со схожими показателями, такими как: доля слабо успевающих обучающихся; тип школы (городская/сельская) с учетом размера населенного пункта, в котором она находится; транспортная доступность; дефицит кадров и базовой инфраструктуры.
3) отбор школ для участия в проекте 500+
ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа».
Целью оказания адресной методической помощи является повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации системы мер поддержки, разработанной с учетом результатов предварительной комплексной диагностики этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
Проект предполагает методическую и ресурсную поддержку образовательным организациям, отобранным для участия в нем. В рамках проекта в каждом регионе отбираются и проходят подготовку специалисты – кураторы, непосредственно посещающие школы с высокими рисками низких образовательных результатов с целью разработки дорожных карт принятия мер поддержки.
Для каждой школы составляется рисковый профиль, содержащий актуальные для этой школы факторы риска с градацией значимости от высокой (при которой требуется обязательное принятие мер) до низкой (оценка ситуации остается на усмотрение куратора).
В Суоярвском районе с 2021 года реализуется дорожная карта повышения качества образования в школах с низким образовательным результатом для получения качественного образования обучающимися.
- 01.08.2024Отчет по работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, за 1 полугодие 2024 года
- 26.12.2023ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2023 № 1617 Об утверждении муниципального план-графика (дорожной-карты) повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами
- 25.12.2023Отчет по работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, за 2 полугодие 2023 года
- 07.08.2023Отчет по работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, за 1 полугодие 2023 года
- 12.05.2023ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.05.2023 № 514 О проведении единого методического дня в Суоярвском муниципальном округе
- 02.02.2023ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.01.2023 № 125 Об утверждении муниципального план-графика (дорожной-карты) повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами
- 30.11.2022Отчет по работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, за 2 полугодие 2022 года
- 22.06.2022Отчет по работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, за 1 полугодие 2022 года
- 11.01.2022ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.01.2022 № 4 "Об утверждении муниципального план-графика (дорожной-карты) повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами."
- 14.12.2021Отчет по работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, за 2 полугодие 2021
- 04.08.2021Отчет по работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, 2021
- 04.08.2021ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2021 № 111 Об утверждении муниципального плана-графика (дорожной карты) повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами