- Главная
- Новости
- Структура
-
Деятельность
- Устав Суоярвского муниципального округа
- Глава Суоярвского муниципального округа
- Совет Суоярвского муниципального округа
- Администрация Суоярвского муниципального округа
- Социально-экономическое положение Суоярвского муниципального округа
- Социальная политика
- Экономика
- Безопасность
- Финансы
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Экология
- Административная комиссия
- Открытые данные
- Почетные граждане
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Закупки
- Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
- Администрация муниципального образования "Суоярвский район"
- Совет депутатов МО
- Услуги и программы
- Документы
- Контакты
- Приёмная
- Надзорно-контрольная деятельность
- Опросы
- Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС
Президентом России В.В. Путиным подписан закон от 31.07.2020 N 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее -Закон), согласно которому воспитательный процесс возвращается в наши образовательные организации, в том числе и в школу. Закон вступил в силу 1 сентября 2020 года.
В соответствии с внесенными Законом изменениями теперь примерные основные общеобразовательные программы, включают в себя примерную рабочую программу воспитания и примерный календарный план воспитательной работы.
Программа направлена на создание условий гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживание ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. В центре программы находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.
Законом предусмотрено, что образовательные программы подлежат приведению в соответствие не позднее 1 сентября 2021 года, а образовательные организации обязаны проинформировать обучающихся и (или) их родителей (законных представителей)
Документы Федерального уровня
- Указ Президента Российской Федерации о мероприятиях по реализации Государственной социальной политики
- Паспорт национального проекта "Образования"
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”
Методы сбора и обработки информации в соответствии с целями и показателями мониторинга системы организации воспитания обучающихся
Методы сбора информации:
образовательная статистика;
мониторинговые исследования;
социологические опросы;
отчёты образовательных учреждений;
изучение открытых источников информации (официальный сайт ОУ).
Методы обработки информации
Количественный и качественный анализ полученной информации
Мониторинг показателей:
по развитию социальных институтов воспитания
по обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т. д.)
по развитию добровольчества (волонтерства)
по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)
по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству
по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха.
Комплекс мер, направленный на совершенствование системы организации воспитания обучающихся:
- Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности
- Принятие мер, направленных на профилактику безопасного поведения детей в сети "Интернет"
- Принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся
- Принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта
- Наличие мер по стимулированию эффективности работы педагогических работников по классному руководству
- Принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания
- Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья
Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.
Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы организации воспитания обучающихся, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы организации воспитания обучающихся.
- 23.09.2022Распоряжение № 515 от 21.09.2022 «Об утверждении результатов мониторинга системы организации воспитания обучающихся и воспитанников образовательных организаций Суоярвского района по итогам 2021/22 учебного года»
- 12.09.2022РАСПОРЯЖЕНИЕ 12.09.2022 № 498 О проведении мониторинга системы организации воспитания обучающихся и воспитанников образовательных организаций Суоярвского района по итогам 2021/22 учебного года