- Главная
- Новости
- Структура
-
Деятельность
- Социально-экономическое положение Суоярвского района
- Администрация муниципального образования "Суоярвский район"
- Почетные граждане
- Административная комиссия
-
Социальная политика
- Молодежная политика
-
Образование
- Общее образование
- Дошкольное образование
- Дополнительное образование
- Государственная итоговая аттестация выпускников
- Вакансии
- Опека и попечительство
- Организация подвоза обучающихся к месту учебы и обратно
- Подготовка муниц-х образов-х орг-й к началу нового учебного года
- Информационная безопасность
- Всероссийская олимпиада школьников
- Комиссия по оценке последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры
- Конкурс на соискание премий для поддержки способной и талантливой молодежи Суоярвского района в рамках инициативы Главы администрации муниципального образования «Суоярвский район»
- Мероприятия по выявлению и сопровождению талантливой молодежи в Суоярвском районе
- Указы Президента РФ от 7 мая 2012
- К 100-летию образования Республики Карелия"
- 75-летие Победы в Великой Отечественной войне:
- Культура
- Города - побратимы
- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс Готов к труду и обороне
- Книга памяти Суоярвского района
- Комиссии
- Безопасность
- Экономика
- Противодействие коррупции
- Совет депутатов МО
- Открытые данные
- Финансы
- Закупки
- 76 лет Победы в Великой Отечественной войне
- Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Услуги и программы
- Документы
- Контакты
- Приёмная
- Надзорно-контрольная деятельность
- Опросы
Обновленный ФГОС с 01.09.2022
Министерством просвещения Российской Федерации утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно):
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования";
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования".
Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании общеобразовательными организациями программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учащихся.
Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой общеобразовательной организации, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Детализация и конкретизация требований к результатам образовательной программы, зафиксированные на уровне ФГОС, работают на повышение прозрачности образовательной деятельности школы. Общедоступный нормативный документ даёт ответ на вопрос о том, чему должна учить современная российская школа. Таким образом, создается единая содержательная основа для обеспечения качества реализации общеобразовательных программ, в том числе с включением в этот процесс заинтересованного родительского сообщества.
Стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья.
- 25.05.2022ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.04.2022 № 319 Об утверждении муниципального плана-графика мероприятий введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Суоярвского района
- 25.05.2022ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.05.2022 № 417 Об утверждении Порядка выплаты компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому
- 18.02.2021ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2021 № 111 Об утверждении муниципального плана-графика (дорожной карты) повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами
- 26.11.2020ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.01.2015г. № 102 Об утверждении Положения об организации учета детей, подлежащих обучению в муниципальных образовательных организациях Суоярвского района по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- 26.11.2020ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 года № 507 О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации муниципального образования «Суоярвский район» от 30.01.2015 № 102 «Об утверждении Положения об организации учета детей, подлежащих обучению в муниципальных образовательных организациях Суоярвского района по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- 29.09.2020ПОСТАНОВЛЕНИЕ 890 от 28.09.2020 "Об утверждении Правил приема детей в 1 класс муниципальной образовательной организации Суоярвского района на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем, чем установлен законодательством РФ возрасте.
- 04.04.2018ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Приказа Минобрнауки России № 39 от 24.01.2012)
- 04.04.2018Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480) Документ
- 04.04.2018Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850)
- 04.04.2018Приказ от 30.06.2016 № 436н Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому
- 08.02.2018ПРИКАЗ от 14 июня 2013 г. N 462 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- 05.02.2018Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией
- 05.02.2018Приложение 1 к Положению об организации учета детей, подлежащих обучению в муниципальных образовательных организациях Суоярвского района по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- 05.02.2018Постановление 30.01.2015г. № 102 Об утверждении Положения об организации учета детей, подлежащих обучению в муниципальных образовательных организациях Суоярвского района по образовательным програм-мам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- 05.02.2018Постановление 24.06.2015 г. № 464 Об утверждении Положения о порядке оставления обучающимся общеобразовательной организации до получения основного общего образования
- 05.02.2018Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
- 05.02.2018<Письмо> Минобрнауки России от 18.03.2014 N 06-281 О направлении Требований (вместе с Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса, утв. Минобрнауки России 26.12.2013 N 06-2412вн)
- 05.02.2018ПРИКАЗ от 2 сентября 2013 г. N 1035 О ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР ОТ 5 МАЯ 1978 Г. N 28-М ОБ УЛУЧШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ И УТРАТИВШИМ СИЛУ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РСФСР ОТ 14 НОЯБРЯ 1988 Г. N 17-253-6 ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ
- 05.02.2018Постановление 11.09.2014 г. № 671 О Порядке расходования субвенции на обеспечение мер социальной поддержки и социального обслуживания обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов и детей-инвалидов со сложной структурой нарушений, не обслуживающих себя самостоятельно) обучающихся и воспитываемых в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях Суоярвского района.
- 05.02.2018Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 января 2014 г. N 2 г. Москва Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
- 05.02.2018План мероприятий по введению с 2012/13 учебного года во всех субъектах Российской Федерации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений Основы религиозных культур и светской этики