«ТНС энерго Карелия» развивает коммуникации  с клиентами в социальных сетях

«ТНС энерго Карелия» развивает коммуникации с клиентами в социальных сетях

03 марта 2022 года, г. Петрозаводск. «ТНС энерго Карелия» активно развивает современные формы взаимодействия с клиентами.

Помимо стандартных каналов коммуникации, таких как звонок в Единый Контакт-центр или письменное обращение через корпоративный сайт, динамично развивается и становится востребованным общение в социальных сетях.

На сегодня гарантирующий поставщик ведет аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Традиционно самая большая и активная аудитория – у социальной сети «ВКонтакте». На сегодня число подписчиков «ТНС энерго Карелия» приближается к тысяче.

В компании отмечают: общение с ресурсоснабжающей организацией посредством социальных сетей становится все более востребованным. Все чаще клиенты ищут в сети не только информацию развлекательного характера. Поэтому на своих страницах энергосбытовая компания знакомит абонентов с важными аспектами деятельности.

В пабликах клиенты получают нужные сведения по способам передачи показаний и внесения платы за потребленный ресурс, узнают, почему важно передавать показания даже в период временного отсутствия электропотребления, знакомятся с дополнительными услугами и изменениями в действующем законодательстве.

— Общение в интернете стало неотъемлемой частью нашей жизни. Поэтому мы развиваем наши ресурсы в социальных сетях дополняя удобные и привычные каналы коммуникаций с клиентами, отмечает начальник Департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

Присоединяйтесь к друзьям «ТНС энерго Карелия» в социальных сетях!