Систематизация обращений на сайте АО «ТНС энерго Карелия»: оперативно и понятно
21 октября 2020 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» активно совершенствует алгоритмы взаимодействия с абонентами корпоративного сайта компании.
Напомним, совсем недавно сайт гарантирующего поставщика был модернизирован. Его последняя версия стала еще более удобной и простой в использовании.
Ориентируясь на основные направления, по которым клиенты обращаются на сайт энергосбытовой компании, основное меню ресурса было поделено на блоки.
Так, раздел сайта для граждан-потребителей содержит следующие рубрики:
- Онлайн-сервисы;
- Договор энергоснабжения;
- Расчеты за электроэнергию;
- Помощь.
В каждом блоке размещены подразделы по наиболее востребованным темам. Например, зайдя в раздел «Онлайн-сервисы», клиенты могут передать показания и оплатить счета, подключить электронную квитанцию, установить мобильные приложения (как для iOS, так и для Android).
Вкладка «Расчеты за электроэнергию» знакомит с тарифами и нормативами за потребленный коммунальный ресурс, подробно поясняет размещаемую в квитанции информацию.
Справочные сведения вынесены в специализированный блок «Информация».
На сайте ресурсоснабжающей организации был усовершенствован раздел «Обращение в компанию». Разработан обширный перечень шаблонов, охватывающих весь спектр взаимодействия потребителей с гарантирующим поставщиком. Теперь, составляя запрос в компанию, абоненту достаточно следовать простым подсказкам, которые позволяют корректно выбрать тему для оперативной переадресации ее профильному специалисту. Немаловажно, что к запросу можно прикрепить копии необходимых документов.
В компании обращают внимание и на дополнение раздела «Договор энергоснабжения». Теперь абоненты – бытовые потребители могут подать документы для заключения договора с гарантирующим поставщиком, не выходя из дома!
Эти и другие технические новинки предоставляют абонентам возможность для полноценного взаимодействия с гарантирующим поставщиком по всем вопросам энергосбытовой деятельности.
– В АО «ТНС энерго Карелия» считают одной из важных задач развитие корпоративного сайта и мобильных сервисов как эффективного канала коммуникации с гражданами-потребителями и бизнес-клиентами. Приоритетом становятся удобство и простота сервисов, – комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.
Напомним, сегодня на сайте организации помимо обращения в компанию можно передать показания, оплатить счет за электроэнергию, внести плату за прочие услуги ЖКХ, оплатить налоги, штрафы, мобильную связь.
АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего комфорта!
Рудакова Юлия,
пресс-служба
АО «ТНС энерго Карелия»
+7 (8142) 79-25-74
E-mail: rudakova@karelia.tns-e.ru