Росреестр отвечает на вопросы

За истекший период 2019 года в Управление Росреестра по Республике Карелия поступило более 1200 письменных обращений граждан.

В основном в обращениях граждан затрагиваются вопросы, касающиеся разъяснения законодательства по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН, государственного земельного надзора, установления границ, кадастровой оценки объектов недвижимости.

По сравнению с 2018 годом наблюдается снижение количества обращений граждан по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ.

В целях уменьшения количества вопросов, возникающих у заявителей, а, следовательно, снижения количества письменных обращений, в Управлении ведется активная информационная работа. На регулярной основе проводятся «Горячие телефонные линии» по актуальным вопросам, на различных информационных ресурсах размещаются статьи и пресс-релизы. До заявителей своевременно доводится актуальная информация о текущих изменениях в сфере государственной регистрации прав. Кроме того, специалисты Управления оперативно разрешают вопросы граждан посредством телефонных консультаций, в рамках личного приема, что предотвращает последующее поступление письменных обращений.

Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, повышению авторитета органов власти, укреплению их связи с населением.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#росреестр#росреестркарелии