Росреестр и МФЦ – работаем вместе для заявителей

Карельский Росреестр совместно с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (МФЦ) постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг.

Многофункциональным центром налажено информирование заявителей об услугах Росреестра, оперативный прием и выдача документов по результатам оказания услуг. Для оказания практической помощи специалистам МФЦ Управлением организовано консультирование по телефону, обучающие мероприятия и тематические семинары.

В целях повышения информированности заявителей о госуслугах на базе Управления Росреестра по Карелии ежеквартально проводится День открытых дверей. Представитель многофункционального центра принимает участие в консультировании заявителей по вопросам подачи документов в офисы МФЦ для учета объектов и регистрации прав на недвижимость.

Управлением в июне текущего года для оценки удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг Росреестра была организована акция «Тайный клиент» на площадках МФЦ г. Петрозаводска. В рамках акции оценивалось обслуживание заявителей в офисах, оказание консультативной помощи по телефону, возможность записи на прием в Интернете. По результатам акции выяснилось, что запись по телефону в офисы МФЦ доступна уже на следующий день, а время ожидания в очереди соответствует регламенту оказания услуг.

В 2019 году в некоторых офисах многофункционального центра организован прием документов по экстерриториальному принципу. Заявитель может представить документы в МФЦ по месту проживания или пребывания независимо от адреса объекта.

В ноябре 2019 года проведен «День студента в Управлении». В мероприятии приняли участие студенты и учащиеся г. Петрозаводска. В рамках сотрудничества представитель МФЦ рассказал будущим специалистам о совместной работе по приему и выдаче документов на услуги Росреестра в многочисленных офисах многофункционального центра.

Руководитель Управления Кондратьева Анна Михайловна отметила: «Сегодня все основные услуги Росреестра представлены в МФЦ: кадастровый учет объектов недвижимости, регистрация прав, предоставление сведений из Реестра недвижимости. Статистика обращений свидетельствует о востребованности таких услуг населением республики: 36% заявлений в МФЦ – это обращения за услугами Росреестра».

В июле сотрудники Управления приняли участие в спортивном празднике, организованном МФЦ, а в ноябре поздравили специалистов центра с годовщиной со дня образования. Уже семь лет МФЦ обеспечивает оказание услуг Росреестра для жителей республики оперативно и качественно.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#росреестр#росреестркарелии