Мобильное приложение АО «ТНС энерго Карелия»: почта, банк, контакт-центр и офис в одном устройстве!

Мобильное приложение АО «ТНС энерго Карелия»: почта, банк, контакт-центр и офис в одном устройстве!

03 сентября 2020 года, г. Петрозаводск АО «ТНС энерго Карелия» считает приоритетом совершенствование систем дистанционного взаимодействия. Поэтому расширению их функционала придается большое значение.

Одним из динамично развивающихся сервисов является мобильное приложение. В компании с удовлетворением отмечают значительный рост числа его пользователей. С января текущего года количество абонентов, установивших на свои смартфоны мобильное приложение гарантирующего поставщика, увеличилось в 2 раза!

Напомним, первая версия мобильного приложения энергосбытовой компании, была представлена абонентам в начале 2019 года. За прошедшее время приложение, разработанное сначала под операционную систему Android, было модернизировано, и обзавелось своей iOS-версией.

По словам специалистов энергосбытовой компании, такая востребованность объяснима удобством приложения и простотой его использования на всех этапах, начиная от регистрации.

Мобильное приложение фактически сочетает функции почты, банка, офиса и контакт-центра – только в вашем смартфоне. Внесение платы, получение счета и отправка обращений в компанию – все это вы совершаете не выходя из дома и даже не включая компьютер! С учетом того, что к мобильному приложению можно подключить несколько лицевых счетов (по другим своим объектам или по объектам родственников и близких) – экономия времени налицо!

Клиенты, ранее уже подключившие бесплатный онлайн-сервис «Личный кабинет», отмечают еще одно немаловажное преимущество: в мобильном приложении можно использовать те же логин и пароль. Очень удобно, не надо изобретать новые комбинации.

Хотя простоту регистрации отмечают и новые пользователи: нужно всего лишь указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

– Мы стремимся экономить время абонентов. Благодаря мобильному приложению большую часть вопросов наши клиенты могут решить, просто взяв в руки смартфон. Широкий спектр функций, интуитивно понятная навигация, комфортный дизайн – приложением удобно пользоваться, – комментирует начальник департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

Итак, благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в режиме онлайн могут:

  • управлять несколькими счетами из одного приложения;
  • решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;
  • подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;
  • скачивать квитанции за предыдущие периоды;
  • передавать показания электросчетчика;
  • оплачивать счета за электроэнергию;
  • отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Узнайте больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго»!