Клиенты АО «ТНС энерго Карелия» все чаще совершают визиты в представительства компании для оплаты счетов за потребленную электрическую энергию.
Клиенты гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона АО «ТНС энерго Карелия» все чаще совершают визиты в представительства компании для оплаты счетов за потребленную электрическую энергию.
Статистика транзакций демонстрирует постоянный и устойчивый рост. Так, за июнь-июль 2018 года количество совершенных в представительствах платежей при помощи банковских карт выросло на 10 процентов.
Абоненты выбирают оплату в представительстве из-за отсутствия комиссии и возможности одновременно получить консультацию по расчетам или познакомиться с сервисами или дополнительными услугами компании.
- Мы уделяем пристальное внимание изучению потребностей наших абонентов. Результаты опросов показывают: внесение платы при помощи банковских карт востребовано среди клиентов, поэтому все наши представительства оснащены терминалами для совершения безналичных платежей - пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Напомним, что к услугам потребителей представлен ряд альтернативных способов внесения и пополнения средств в формате онлайн. Так, оплата принимается непосредственно на главной странице сайта, в «Личном кабинете» абонента, где предусмотрена и возможность сохранения всей истории своих платежей, а также посредством платежной системы QIWI и модуля удаленных платежей АЗ, позволяющего оплатить ряд других услуг компаний-партнеров.
Данные сервисы, в том числе внедренный недавно модуль удаленных платежей АЗ, позволяющий оплатить услуги ЖКХ, связи, а также штрафы и сборы, призваны предоставить абонентам компании максимально широкий спектр возможностей для комфортного совершения оплаты.
Заходите на обновленный сайт АО «ТНС энерго Карелия» - передавайте и оплачивайте показания, контролируйте энергопотребление в «Личном кабинете», проходите опросы, получайте свежую и полезную информацию от гарантирующего поставщика!