Каждая четвертая телефонная консультация в ОСФР по Республике Карелия предоставляется по кодовому слову

Каждая четвертая телефонная консультация в ОСФР по Республике Карелия предоставляется по кодовому слову

Кодовое слово позволяет гражданину получать по телефону консультацию специалистов отделения Социального фонда по Республике Карелия, касающуюся конфиденциальной информации. Такой возможностью пользуются 25% обратившихся в контакт-центр жителей Карелии.

 

Если при обращении в контакт-центр отделения СФР по Республике Карелия гражданин кроме своих ФИО и СНИЛС называет кодовое слово, которое знает только он и сотрудник Социального  фонда, то таким образом человек  подтверждает свою личность и может получить более подробную информацию по своему вопросу, не приходя в клиентскую службу. Так, в этом случае специалист сможет дать по телефону конкретные ответы на вопросы, касающиеся размера и вида получаемой пенсии, сумм социальных выплат, перерасчетов и так далее. Без кодового слова по телефону можно получить информацию только общего характера.


Установить кодовое слово можно не только при личном обращении в клиентскую службу СФР, но и самостоятельно в личном кабинете гражданина на сайте СФР.

 

Чтобы установить кодовое слово, нужно зайти в личный кабинет на сайте СФР https://sfr.gov.ru, зайти в профиль пользователя и изменить настойки идентификации личности посредством телефонной связи.

 

Напомним, телефон контакт-центра  ОСФР по Республике Карелия 8-800-200-07-57.

 

 

Руководитель пресс-службы ОСФР

по Республике Карелия

Мария Мухина

Т.79-52-13