Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж

Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж

Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы жителей Карелии, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.

Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.

Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.

Для оперативной обработки почты в сортировочных центрах Почта России проанализировала штат сотрудников и приняла дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами компания разработала план действий в случае пиковых нагрузок. Также увеличен и укомплектован штат Петрозаводского участка курьерской доставки, на маршруты выведены новые автомобили LADA Largus.

Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения, появились дополнительные автомобильные маршруты, увеличено число рейсов для обмена почты между сортировочными центрами и отделениями почтовой связи. В преддверии высокого сезона введен магистральный автомаршрут Петрозаводск-Медвежьегорск-Сережа-Кемь, почтовые отправления по которому будут ежедневно доставляться на среднегрузных и большегрузных транспортных средствах. Также компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях.

«Почта России в Республике Карелия готова к традиционному ежегодному увеличению почтового потока. Штат сотрудников магистрально-сортировочного центра укомплектован, увеличено число сотрудников в смене. Принятые меры позволят доставлять почтовые отправления с сохранением контрольных сроков», - прокомментировала директор УФПС Республики Карелия Ирина Горелова.

 

Справочно

АО «Почта России» - цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений.

Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

В Республике Карелия функционируют 5 почтамтов (Петрозаводский, Кемский, Медвежьегорский, Сегежский, Сортавальский), в состав которых входят 265 стационарных отделений почтовой связи, из них: 1 класса – 1 ОПС; 3 класса – 45 ОПС; 4 класса – 115 ОПС; 5 класса – 104 ОПС и 3 передвижных ОПС.

Сельских ОПС - 202, городских - 63 (в том числе расположенных в поселках городского типа).

В Карельском филиале Почты России трудится около 2 000 сотрудников, из них 588 почтальонов.

Перевозка почты осуществляется автомобильным, водным (только летом по маршрутам: Кижи, Сенная Губа и Валаам), воздушным (только в зимнее время - Кижи и Сенная Губа) видом транспорта. Транспортный парк предприятия насчитывает 116 единиц автотранспортных средств.