ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!
Взаимодействие Фонда социального страхования с работодателями происходит через сервис «Социальный электронный документооборот» (СЭДО). Программа обеспечивает функцию ускоренного обмена информацией, при которой Вы можете оперативно получать извещения от ФСС и быстро подготовить ответ.
С его помощью осуществляется как получение информации об электронных листках нетрудоспособности (ЭЛН), так и работа в рамках «Прямых выплат». СЭДО интегрирован в основные бухгалтерские программы и для его установки достаточно включить нужную опцию.
Напоминаем, что получив автоматическое электронное сообщение о закрытии листка нетрудоспособности работника и запрос о недостающих сведениях в СЭДО, Вы обязаны передать сведения для оплаты закрытого ЭЛН в ФСС - не позднее трех рабочих дней.
Телефоны «горячей линии» отделения Фонда:
8 (8142) 71-37-44 – техническое сопровождение страхователей по вопросам электронных сервисов и программных продуктов ФСС РФ
8 (8142) 79-10-15 – по вопросам назначения и осуществления страховых выплат застрахованным гражданам, а также возмещения расходов страхователям