График работы офисов «ТНС энерго Карелия» в праздничные дни
Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует о графике работы офисов обслуживания клиентов и Единого контактного центра (ЕКЦ).
До 30 декабря включительно все офисы обслуживания клиентов и Единый контактный центр (ЕКЦ) «ТНС энерго Карелия» работают в штатном режиме.
С 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года – выходные дни, обслуживание клиентов в офисах производиться не будет. Единый контактный центр работает в автоматическом режиме (без оператора).
С 9 января 2023 года очное обслуживание будет производиться в обычном режиме, операторы Единого контактного центра будут принимать звонки с 09.00 до 19.00.
Напомним, передать показания, оплатить счет, направить запрос в компанию, не выходя из дома, можно:
- Без регистрации на главной странице корпоративного сайта «ТНС энерго Карелия»;
- После несложной процедуры регистрации (потребуются адрес электронной почты, номер лицевого счета и сумма любого платежа за последний год) в онлайн-системе «Личный кабинет» на сайте
- В мобильном приложении на смартфоне, при установке которого можно использовать логин и пароль «Личного кабинета»
– Мы поздравляем жителей Карелии с наступающим Новым годом и Рождеством. При этом, как и всегда, период выходных и праздничных дней к услугам абонентов – широкий спектр дистанционных сервисов, – отметил начальник департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Представительства «ТНС энерго Карелия» возобновят работу в обычном режиме с 09 января 2023 года.