Электронные услуги Росреестра – быстро и удобно

Электронные услуги Росреестра – быстро и удобно

Управлением Росреестра по Республике Карелия зафиксирован существенный рост количества электронных обращений за услугами Росреестра за восемь месяцев текущего года, при этом общее количество обращений за государственной регистрацией прав и сделок уменьшилось на 4%.

За период с января по август в Управление поступило на 23% больше электронных заявлений о регистрации прав, чем за такой же период 2019 года.

«Ситуация с коронавирусом во многом способствовала переходу граждан и организаций на получение услуг в режиме онлайн, доказала необходимость «сервисного» подхода в работе ведомства. Наша основная задача – предоставление услуг гражданам и бизнесу максимально быстро, просто и удобно», – заявил руководитель Росреестра Олег Скуфинский.[1]

Органы государственной власти и местного самоуправления Республики Карелия также оценили преимущества электронного взаимодействия с органом регистрации прав. Процесс оформления государственной недвижимости не остановился и в новых условиях нынешнего года. Количество представленных в электронной форме обращений от органов власти и муниципалитетов за истекший период 2020 года увеличилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заместитель руководителя Управления Т.Н. Полякова отметила: «Электронные услуги – часть системы государственных услуг. В последние годы прослеживается устойчивая тенденция роста обращений посредством сервисов Росреестра. Подача заявлений в электронном виде – это современный способ, который позволяет не выходя из дома получить сведения о недвижимости или зарегистрировать права».

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр #Росреестркарелии

 

[1] https://rosreestr.ru/site/press/news/za-leto-rossiyane-podali-v-rosreestr-6-5-mln-zayavleniy-30-v-elektronnom-vide/