Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ЕДДС Суоярвского муниципального округа информирует!

ЕДДС Суоярвского муниципального округа информирует!

Что это такое ЕДДС и для чего нужна эта служба, а также вопросы, которые входят в компетенцию ЕДДС 

 

В каждом муниципальном образовании Карелии организована работа Единой диспетчерской службы (ЕДДС).

 

ЕДДС – это орган повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) муниципального уровня.

 

Всем жителям Суоярвского муниципального округа необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами.

 

Кроме того, существует большой процент обращений в ЕДДС по вопросам, не входящим в ее компетенцию.

 

Для начала следует еще раз разъяснить ее предназначение. Здесь существует несколько пунктов, но упомянем самый главный, касающийся непосредственно населения: прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространения инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.).

 

В частности, дежурные принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, полиции, пожарной части, службы газа и электроснабжения по единому номеру 112 или 8(81457) 5-14-98, 8964- 317- 83-17.

 

Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:

 

просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;

 

другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через управляющую компанию или путем обращения к уполномоченным специалистам администрации;

 

ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны и тд.;

 

ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом;

 

не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.

 

Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины.