Для получения электронной подписи нужен ИНН
Специалисты Кадастровой палаты по Республике Карелия напоминают, что для получения электронной подписи Вам понадобится идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Если у вас нет ИНН, вы можете оформить его:
В налоговой инспекции. Для этого выберите удобную инспекцию и запишитесь на прием онлайн. Если вы предварительно подадите заявление через онлайн-сервис, то в налоговую инспекцию придется сходить один раз — за готовым ИНН;
- Во всех центрах госуслуг «Мои документы» по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства или пребывания в Российской Федерации;
- Без личного визита. Для этого отправьте пакет документов в налоговую инспекцию по вашему выбору заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Свидетельство ИНН вы получите также по почте — на адрес, указанный в заявлении.
Для получения ИНН вам понадобятся:
- заявление;
- паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность (если вы подаете документы по почте — его нотариально заверенная копия).
Если вы живете не по месту регистрации и подаете документы по почте, сообщите в налоговую инспекцию адрес вашего фактического места жительства и телефон для связи. Свидетельство ИНН вам вышлют заказным письмом на указанный адрес.
Если документы будет подавать ваш представитель, дополнительно потребуются:
- копия вашего паспорта или другого документа, удостоверяющего вашу личность;
- нотариально удостоверенная доверенность на имя вашего представителя.
Свидетельство ИНН будет готово в течение пяти рабочих дней после того, как налоговая инспекция получит пакет документов.