Для ознакомления населения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

___.03.2019 г.                                                                                          № проект  

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Суоярвский район» по предоставлению муниципальной  услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Суоярвский район» от 13.06.2012г. № 425 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов  предоставления муниципальных услуг»,   администрация муниципального образования «Суоярвский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования «Суоярвский район» по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление  на  официальном  сайте  администрации муниципального образования  «Суоярвский  район» в  сети Интернет. 

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и ЖКХ Ленчикову Л. В.

4. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования «Суоярвский район» от 05.10.2012 № 723 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования «Суоярвский район» муниципальной  услуги по предоставлению мер поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».

 

Глава  администрации

муниципального образования

«Суоярвский район»                                                                                                         О.В. Болгов

 

 

        

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования «Суоярвский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – Административный регламент, Администрация, муниципальная услуга) определяет условия, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:

1.2.1. Предоставление субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела – субсидия индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу - производителю товаров, работ и услуг, предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее – грант на создание собственного дела).

1.2.2. Субсидии, направленные на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее субсидия на возмещение части затрат).

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие деятельность на территории Суоярвского муниципального района и состоящие на учете в налоговом органе в установленном законодательством Российской Федерации порядке, обратившиеся в Администрацию с заявкой с целью получения муниципальной услуги (далее - Заявители).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется на конкурсной основе.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.

Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по экономике (далее - Отдел).

1.6. Администрация и Отдел находятся по адресу:

186870, Республика Карелия, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6

Телефон приемной: (81457) 5-14-50, факс: (81457) 5-10-46.

Прием документов осуществляется в кабинете 12 Администрации специалистами Отдела, телефон: (81457) 5-14-72.

График работы Администрации и Отдела:

Понедельник-четверг с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-45 до 14-00

Пятница с 8-30 до 16-45,  перерыв с 12-45 до 14-00.

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в разделе  «Малый и средний бизнес» (www.suojarvi.ru), на сайте Суоярвского городского поселения в разделе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства» (www.suojarvi-gp.ucoz.ru ).

1.8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги оказываются:

- по телефону Отдела;

- по личному обращению в Отдел;

- по письменному обращению в адрес Администрации,

- по электронной почте: suodistrict@onego.ru, ekonom_suo2@mail.ru.

При консультировании по телефону специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При личном обращении в Отдел для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги продолжительность приема заявителя не должна превышать 20 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю дается рекомендация направить письменное обращение или предлагается другое время для устной консультации.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.

При консультировании по письменным обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Отдела.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.11.1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»;

- Постановлением администрации муниципального образования «Суоярвский район» от 05 июля 2017 года № 307  «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Суоярвском районе на 2017-2020 годы (с изменениями от 02.10. 2017 № 501, от 29.01.2018 № 50);

- Постановлением администрации муниципального образования «Суоярвский район» от 29.01.2018 № 51 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого
и среднего предпринимательства в Суоярвском городском поселении на 2018-2020 годы».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела или предоставление субсидии, направленной на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.6. Заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

2.7.2. Администрация обеспечивает для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями условия доступности объектов и предоставляемых  муниципальных  услуг в соответствии с нормами Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации,  в том числе возможность самостоятельного входа и передвижения по помещениям,  беспрепятственного пользования средствами связи и информации, оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

При необходимости специалистами, предоставляющими услугу, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.  Вызвать специалистов можно по телефону или с помощью диспетчера Единой дежурно-диспетчерской службы  (1-й этаж здания администрации).

2.7.3. Рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа в сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам.

2.7.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.7.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами.

2.7.6. Места для ожидания в очереди на представление документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями.

2.7.7. При организации рабочего места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайных ситуации.

2.7.8. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинете специалистов Отдела согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 1.6 Административного регламента.

2.8. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Суоярвский район» находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Отказ в приеме документов не допускается.

2.10. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов.

2.11. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и получении документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих Отдела, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей.

2.12. Предоставление подуслуги по предоставлению гранта начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела.

2.12.1. Результатом предоставления подуслуги является предоставление гранта начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела (далее - грант) или принятие решения об отказе в предоставлении гранта.

2.12.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) гранта принимается комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий и грантов (далее - Комиссия) не позднее чем в 30-тидневный срок со дня окончания приема заявок и оформляется протоколом. Предоставление грантов осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных средств.

Выписка из протокола с решением об отказе в предоставлении гранта направляется Заявителю в течение 5 дней от даты принятия решения Комиссией.

В случае принятия решения о предоставлении Заявителю гранта с Заявителем в течение 20 рабочих дней с момента принятия решения заключается соглашение (договор)  о предоставлении субсидии.

2.12.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении гранта Заявитель представляет в сроки и по адресу, указанным в извещении о начале приема документов, размещенном Администрацией на официальном сайте муниципального образования «Суоярвский район» www.suojarvi.ru, заявку, состоящую из следующих документов:

- письменное заявление о предоставлении гранта по установленной форме, размещенной вместе с извещением о начале приема документов на официальном сайте администрации муниципального образования «Суоярвский район» в сети Интернет. Показатели реализации бизнес-проекта, указанные Заявителем в заявлении о предоставлении гранта, должны соответствовать показателям бизнес-проекта;

2.12.3.1 заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя - Заявителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя Заявителя (с расшифровкой подписи), печатью Организации - Заявителя и датой заверения):

- копии учредительных документов - для юридического лица;

- копию приказа о назначении руководителя - для юридического лица;

- справку об установлении размера заработной платы наемных работников не ниже установленной Правительством Республики Карелия величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики Карелия за квартал, предшествующий обращению о предоставлении субсидии и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам;

- информацию (справку), подтверждающую, что Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (гранта);

- справку, что Заявитель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2.1, на  первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (гранта);

- копии документов, подтверждающих фактически произведенные Заявителем расходы за счет собственных средств на реализацию  бизнес-проекта, уплату процентов или приобретение оборудования в соответствии с условиями предоставления субсидии, гранта (заверенные подписью руководителя (с расшифровкой подписи), печатью организации (при ее наличии) и датой заверения): счета, счета-фактуры, платежные поручения, товарные накладные, иные документы;

- копии заключенных Заявителем договоров на приобретение в собственность оборудования, техники, транспортных средств (заверенные подписью руководителя (с расшифровкой подписи), печатью организации (при ее наличии) и датой заверения);

- документы, подтверждающие принадлежность учредителей малого предприятия или зарегистрированного индивидуального предпринимателя к приоритетным целевым группам на момент регистрации малого предприятия или индивидуального предпринимателя:

-) для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, - справку от работодателя: об установлении неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о проведении мероприятий по высвобождению работников и о сообщении в письменной форме в органы службы занятости о проведении соответствующих мероприятий;

-) для военнослужащих, уволенных с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет) - копию военного билета.

-) для молодых семей, имеющих детей, в том числе неполных молодых семей, состоящих из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей – копии паспортов всех членов семьи, копии свидетельства о рождении детей, копию свидетельства о заключении брака или копию свидетельства о расторжении брака (в случае, если речь идет о неполной семье);

-) для неполных семей - копию паспорта родителя, копии паспорта детей либо свидетельства о рождении детей, копии документов, подтверждающих, что семья неполная:

свидетельства о расторжении брака, либо свидетельства о смерти одного из родителей, либо решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или о лишении его родительских прав (ограничении в родительских правах);

-) для многодетных семей – копии паспорта родителей, копии паспорта либо свидетельства о рождении детей;

-) для семей, воспитывающих детей-инвалидов - копии паспорта родителей, копии паспорта либо свидетельства о рождении детей, копию справки установленного образца, выданной учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей наличие инвалидности у ребенка.

2.12.3.2. Грант на создание собственного дела предоставляется Заявителям на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных бизнес-проектом, по приобретению основных фондов в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) ОК 013-2014 (СНС 2008), утвержденным приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст, за исключением недвижимости, относящейся к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей.

2.12.3.3. В бизнес-проект, на реализацию которого требуется предоставление гранта на создание собственного дела, содержащий подробные расчеты всех показателей, указанных в заявлении, на период не менее 3-х лет, рекомендуется включать следующие разделы:

- резюме (или краткое описание проекта, введение): цель проекта, общая суть проекта, основные финансовые показатели, характеризующие эффективность проекта: объем собственных и привлеченных инвестиций, сведения о прогнозных объемах продаж, прибыль, уровень рентабельности, срок реализации проекта, расчет срока окупаемости проекта, система налогообложения;

- описание Заявителя: виды деятельности и характеристика заявителя, описание выбранного направления бизнеса, перечень услуг или товаров Заявителя, данные об организационной структуре и руководстве, место нахождения Заявителя;

- описание продукции или услуг: потребители, которым будет реализовываться соответствующая продукция, качества и свойства товара (услуги), преимущества, которые будут способствовать привлечению потребителей, отличие товара (услуги) от продукции конкурентов;

- план маркетинга: методы осуществления работы с продуктом на рынке (каналы, направления, способы сбыта) за весь период реализации бизнес-проекта, описание рынка спроса на товары (работы, услуги), составление прогноза продаж, информация об имеющихся конкурентах на рынке, анализ состояния рынка;

- организационный план: форма собственности, организационная структура управления Заявителем, краткая характеристика кадров: сведения о количестве имеющегося персонала с указанием размера заработной платы, сведения о расширении штата (с указанием точного периода приема работников), их квалификация, режим работы; количество рабочих мест, занятых на полный рабочий день;

- производственный план: характеристика производственных помещений, их месторасположение, имеющееся оборудование и потребность в приобретении нового оборудования, трудовые ресурсы, расчеты затрат на производство, потребность в инвестициях и источниках финансирования, расчеты объема производства и реализации товаров (услуг) за период реализации проекта;

- финансовый план: расшифровка затрат за счет собственных средств и средств муниципальной поддержки, анализ денежных потоков (доходы и расходы), финансовый результат (прибыль, убыток), расчет налоговых платежей во все уровни бюджетов, в том числе в бюджет МО «Суоярвский район», расчет отчислений во внебюджетные фонды, расчет фонда заработной платы, расчеты эффективности проекта (срок окупаемости, рентабельность). Все результаты расчетов следует оформлять в виде таблиц;

- оценка рисков: определение рисков и путей предотвращения тех рисков, с которыми может столкнуться Заявитель в результате осуществления бизнес-проекта;

- приложения: документы, подтверждающие или дополняющие информацию, которая содержится в бизнес-проекте.

2.12.4. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы:

- справку об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (гранта), просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- справку об отсутствии задолженности по уплате в бюджет МО «Суоярвский район» арендной платы за пользование муниципальным имуществом и (или) земельными участками.

 Непредставление Заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении подуслуги по предоставлению гранта.

2.12.5. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.12.4. пункта 2.12. Специалисты отдела, в порядке межведомственного взаимодействия, запрашивают информацию у налогового органа и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, у органов службы занятости населения Республики Карелия - справку о регистрации Заявителя в качестве безработного.

 Отдел строительства, муниципального имущества и землепользования администрации муниципального образования «Суоярвский район» представляет справку об исполнении Претендентом обязанности по уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом и (или) земельными участками в бюджет МО «Суоярвский район».

Специалисты Отдела, в отношении Заявителя, оформляют выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с сайта Федеральной налоговой службы (http://nalog.ru), которая включается в состав заявки.

2.12.6. Приоритетные целевые группы учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) - получателей грантов являются:

 – зарегистрированные безработные, работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

 - молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов.

2.12.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги по предоставлению гранта:

- представление Заявителем пакета документов с нарушением сроков, указанных в объявлении о начале проведения конкурса, размещенном на официальном сайте муниципального образования «Суоярвский район» www.suojarvi.ru;

- представление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента;

- Заявитель не относится к субъектам малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Заявитель не впервые зарегистрирован;

- Заявитель действует более одного года (на дату подачи заявки);

- ненадлежащее оформление документов, подтверждающих собственные вложения Заявителя в размере не менее 15 процентов от предусмотренных на реализацию бизнес-проекта расходов (не позволяют определить плательщика, текст не поддается прочтению, собственные вложения произведены до момента регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица);

- бизнес-проект содержит недостоверные данные, ошибки в расчетах показателей;

- Заявитель – юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Заявитель – индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Заявитель имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- в случае превышения суммы запрашиваемых грантов над лимитами бюджетных ассигнований, доведенных администрации муниципального образования «Суоярвский район» на мероприятия Программы на соответствующий финансовый год;

- Заявитель имеет просроченную задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по уплате в бюджет МО «Суоярвский район» арендной платы за пользование муниципальным имуществом и (или) земельными участками;

- Заявитель имеет задолженность по выплате заработной платы работникам;

- Заявитель выплачивает заработную плату работникам в размере ниже уровня величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Республики Карелия в соответствующем районе Республики Карелия за квартал, предшествующий обращению о предоставлении субсидий;

- Заявитель ранее получал субсидию на создание собственного дела из федерального бюджета или бюджета Республики Карелия;

- Заявитель является иностранным юридическим лицом, или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

- в случае отказа субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении поддержки, предоставить в администрацию Суоярвского муниципального района отчет получателя поддержки на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет.

- в случае отказа субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении поддержки, предоставить в администрацию Суоярвского муниципального района отчет получателя поддержки на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет.

 

2.13. Предоставление подуслуги по предоставлению субсидии, направленные на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

2.13.1. Результатом предоставления подуслуги является предоставление субсидии, направленные на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее – субсидии) или принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.13.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии принимается Комиссией не позднее чем в 30-дневный срок со дня окончания приема заявок и оформляется протоколом. Предоставление субсидии осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных средств.

Выписка из протокола направляется Заявителю в течение 5 дней от даты принятия решения Комиссией.

В случае принятия решения о предоставлении Заявителю субсидии с Заявителем в течение 20 рабочих дней с момента принятия решения заключается договор о предоставлении субсидии.

2.13.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Заявитель представляет в сроки и по адресу, указанные в извещении о начале приема документов, размещенном Администрацией на официальном сайте Суоярвского муниципального района www.suojarvi.ru, заявку, состоящую из следующих документов:

- письменное заявление о предоставлении субсидии по установленной форме, размещенной вместе с извещением о начале приема документов на официальном сайте администрации муниципального образования «Суоярвский район» в сети Интернет. Показатели реализации бизнес-проекта, указанные Заявителем в заявлении о предоставлении субсидии, должны соответствовать показателям бизнес-проекта;

2.13.3.1. заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя-Заявителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя Заявителя (с расшифровкой подписи), печатью Организации-Заявителя и датой заверения):

- копии учредительных документов - для юридического лица;

- копию приказа о назначении руководителя - для юридического лица;

- справку об установлении размера заработной платы наемных работников не ниже установленной Правительством Республики Карелия величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики Карелия за квартал, предшествующий обращению о предоставлении субсидии и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам;

- информацию (справку), подтверждающую, что Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии;

- справку, что Заявитель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2.2, на  первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии;

-  бизнес-проект предпринимательской деятельности Заявителя, включающий инвестиционный план на период его реализации, устанавливающий показатели, которые Заявитель планирует достичь в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе: рост среднемесячной заработной платы работников; увеличение количества рабочих мест; увеличение налоговых отчислений в бюджет МО «Суоярвский район» на период не менее 3-х лет;

- копии документов, подтверждающих фактически произведенные Заявителем расходы за счет собственных средств на приобретение оборудования в текущем финансовом году (заверенные подписью руководителя (с расшифровкой подписи), печатью организации (при ее наличии) и датой заверения): счета, счета-фактуры, платежные поручения, товарные накладные, иные документы;

- копии заключенных Заявителем договоров со всеми приложениями на приобретение в собственность оборудования, техники, транспортных средств (заверенные подписью руководителя (с расшифровкой подписи), печатью организации (при ее наличии) и датой заверения);

- копий бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования (заверенные подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью организации (при ее наличии) и датой заверения): оборотно-сальдовую ведомость по счету 01 "Основные средства", инвентарные карточки учета объекта основных средств (ОС-6);

- копий документов, подтверждающих  дату выпуска оборудования: паспорта и (или) гарантийные талоны на оборудование и технику, заверенные подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью организации (при наличии) и датой заверения

- копий заключенных Заявителем договоров на поставку выпускаемых товаров, оказание работ, услуг (при наличии таких договоров).

2.13.4. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы:

- справку об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (гранта), просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- справку об отсутствии задолженности по уплате в бюджет МО «Суоярвский район» арендной платы за пользование муниципальным имуществом и (или) земельными участками.

 Непредставление Заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении подуслуги по предоставлению гранта.

2.13.5. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.13.4. пункта 2.13. Специалисты отдела, в порядке межведомственного взаимодействия, запрашивают информацию у налогового органа и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

 Отдел строительства, муниципального имущества и землепользования администрации муниципального образования «Суоярвский район» представляет справку об исполнении Заявителем обязанности по уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом и (или) земельными участками в бюджет МО «Суоярвский район».

Специалисты Отдела, в отношении Заявителя, оформляют выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с сайта Федеральной налоговой службы (http://nalog.ru), которая включается в состав заявки.

2.13.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии:

- представление Заявителем пакета документов с нарушением сроков, указанных в объявлении о начале проведения конкурса, размещенном на официальном сайте муниципального образования «Суоярвский район» www.suojarvi.ru;

- представление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента;

- Заявитель не относится к субъектам малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- бизнес-проект содержит недостоверные данные, ошибки в расчетах показателей;

- приобретаемое оборудование, устройства, механизмы транспортных средств, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относится к третьей и ниже амортизационным группам по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года  № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

- приобретаемое оборудование, выпущено более трех лет, предшествующих дате их приобретения Заявителем;

- Заявитель – юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Заявитель – индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Заявитель имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- в случае превышения суммы запрашиваемых субсидий над лимитами бюджетных ассигнований, доведенных администрации муниципального образования «Суоярвский район» на мероприятия Программы на соответствующий финансовый год;

- Заявитель имеет просроченную задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по уплате в бюджет МО «Суоярвский район» арендной платы за пользование муниципальным имуществом и (или) земельными участками;

- Заявитель имеет задолженность по выплате заработной платы работникам;

- Заявитель выплачивает заработную плату работникам в размере ниже уровня величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Республики Карелия в соответствующем районе Республики Карелия за квартал, предшествующий обращению о предоставлении субсидий;

- Заявитель ранее получал субсидию на возмещение части затрат из федерального бюджета или бюджета Республики Карелия;

- Заявитель является иностранным юридическим лицом, или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

- в случае, если с момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования бюджетных средств, прошло менее чем три года;

- в случае отказа субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении поддержки, предоставить в администрацию Суоярвского муниципального района отчет получателя поддержки на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет.

2.14. Объявление о проведении конкурса размещается в газете «Суоярвский вестник», на официальном сайте администрации муниципального образования «Суоярвский район» в сети Интернет (http://suojarvi.ru ).

Заявки подаются Заявителем в сроки, указанные в извещении о начале приема документов, размещенном на официальном сайте Суоярвского муниципального района http://suojarvi.ru и в газете «Суоярвский вестник».

Заявки, поданные по истечении указанного срока, не принимаются.

2.15. Документы, представленные Заявителем в Администрацию для получения муниципальной услуги, возврату не подлежат.

2.16. Заявитель имеет право подать только одну заявку.

2.17. Заявки Заявителей рассматриваются комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий и грантов.

 

3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- размещение объявления о проведении конкурса;

- прием и регистрация заявок для предоставления грантов на создание собственного дела и для предоставления субсидии, направленные на субсидирование части затрат ого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования;

- рассмотрение и проверка заявок для предоставления грантов на создание собственного дела и для предоставления субсидии, направленные на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования;

- проведение заседания комиссии и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) грантов на создание собственного дела и о предоставлении субсидии, направленные на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования.

3.2. Размещение объявления о проведении конкурса.

Администрация принимает решение о проведении конкурса. Назначается дата, время и место проведения конкурса. Специалисты Отдела готовят текст объявления о проведении конкурса для размещения в газете «Суоярвский вестник» и на официальном сайте Администрации http://suojarvi.ru.

3.3. Прием и регистрация заявок для предоставления грантов на создание собственного дела и для предоставления субсидии, направленной на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования.

 Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявка Заявителя.

Для участия в конкурсе Заявители представляют документы, установленные пунктом 2.12.5 и 2.13.4. Административного регламента, в сроки, указанные в извещении о начале приема документов, размещенном на официальном сайте Суоярвского муниципального района http://suojarvi.ru и в газете «Суоярвский вестник».

Специалисты Отдела Администрации принимают заявки.

По мере поступления заявки регистрируются в журнале регистрации заявок. Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Администрации.

3.4. Рассмотрение и проверка заявок для предоставления грантов на создание собственного дела и для предоставления субсидии, направленной на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования. Специалисты Отдела рассматривают заявки, проверяют соответствие Заявителя установленным Административным регламентом требованиям и наличие документов, установленных Административным регламентом, и готовят проект рейтинговой оценки заявки.

3.5. Проведение заседания комиссии и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) грантов на создание собственного дела и о предоставлении субсидии направленной на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования.

 3.5.1. Заявка на предоставление гранта и субсидии рассматривается комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий и грантов.

3.5.2. Заявка и проект рейтинговой оценки заявки выносятся на рассмотрение комиссии.

3.5.3. Комиссию возглавляет председатель, который:

- руководит деятельностью комиссии;

- принимает решения по процедурным вопросам;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.

В отсутствие председателя комиссии заседание ведёт заместитель председателя комиссии.

3.5.4. Секретарь комиссии осуществляет организацию заседаний комиссии, а именно:

- по согласованию с председателем определяет место, дату и время проведения заседаний;

- извещает членов комиссии о предстоящем заседании;

- доводит до членов комиссии материалы, необходимые для проведения заседания.

3.5.5. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично.

3.5.6. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

3.5.7. Комиссия при необходимости организует приглашение на заседания экспертов для оценки представляемых бизнес-проектов.

3.5.8. При принятии решения комиссия по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий и грантов оценивает эффективность предоставления муниципальной услуги.

Основными критериями оценки заявки на предоставление гранта на создание собственного дела являются: доля вложения (осуществление затрат) собственных средств от размера гранта; увеличение объёма выпускаемой продукции/оказываемых услуг в течение трех лет с начала реализации бизнес-проекта; увеличение количества рабочих мест в течение трех лет с начала реализации бизнес-проекта; увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды в течение трех лет с начала реализации бизнес-проекта.

Основными критериями оценки заявки на предоставление субсидии направленной на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования: тип производства; новое оборудование и техника; наличие заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции/оказание услуг; увеличение объёма выпускаемой продукции/оказываемых услуг в течение трех лет с начала реализации бизнес-проекта; увеличение количества рабочих мест в течение трех лет после года оказания поддержки, увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды в течение трех лет после года оказания поддержки.

Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженной на вес соответствующего критерия.

Преимущественное право на получение муниципальной услуги имеет заявка с более высоким рейтингом.

При равном рейтинге побеждает заявка с более ранней датой и временем подачи.

3.5.9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий и грантов.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается Комиссией не позднее чем в 30-тидневный срок со дня окончания приема заявок и оформляется протоколом.

3.5.10. Выписка из протокола направляется Заявителю в течение 5 дней от даты принятия решения Комиссией.

3.5.11. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги, Администрация в течение 20 рабочих дней от даты принятия решения Комиссией заключает с Заявителем соглашение о предоставлении грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела либо соглашение о предоставлении субсидии направленной на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования (далее - Договор).

Соглашение подписывается Главой администрации муниципального образования «Суоярвский район».

3.5.12. После подписания Соглашения получатель муниципальной услуги представляет в Администрацию отчетность в порядке, установленном Договором.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела непосредственно в ходе предоставления специалистами Отдела муниципальной услуги.

4.4. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Администрацией.

В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется соблюдение специалистами Отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Внеплановая проверка предоставления муниципальной услуги проводится по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя или других юридических и физических лиц;

- при получении представления органа прокуратуры и иных контрольно-надзорных органов.

4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.8. Ответственность должностных лиц Администрации за действия (бездействие), осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Суоярвский район».

4.9. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.10. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалобы в процессе получения муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решение и (или) действие (бездействие) специалистов Отдела или иного должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;

- необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

- отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

5.9.2. отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба остается без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной и устной форме.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

 


                                                                                                                                            Приложение № 1

к Административному регламенту

Администрации МО «Суоярвский район»

 по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

в рамках реализации муниципальных

программ»

 

Заявление о предоставлении целевого гранта начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела

 

       Прошу предоставить грант начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела (далее – грант) для реализации бизнес-проекта _____________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________

                                     (наименование бизнес-проекта)

  1. Информация о Заявителе

(по состоянию на «_______»_____________2019 года):

 

Полное наименование Заявителя на получение гранта (наименование организации или ИП):

 

Ф.И.О. руководителя:

 

Телефон:

 

Факс:

 

E-mail:

 

Почтовый адрес:

 

ИНН:

 

ОГРН/ОГРНИП

 

Расчетный счет:

 

Наименование банка:

 

БИК:

 

Корреспондентский счет:

 

Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговых органах 

 

Место  осуществления  деятельности

 

 

Наименование производимой в настоящее время продукции (услуг)

 

Вид экономической деятельности,   осуществляемый Претендентом при реализации данного бизнес-проекта (в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП Претендента, с указанием кода и его расшифровкой)

 

Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности (без учета НДС), тыс. руб.

    - на последнюю отчетную дату

   - за предшествующий календарный год

 

Среднесписочная численность работников на предприятии, чел.

   - на последнюю отчетную дату

   - за предшествующий календарный год

 

Размер месячной заработной платы на 1 наемного работника (не ниже прожиточного минимума), руб.

   - на последнюю отчетную дату

   - за предшествующий календарный год

 

 

  1. Цель бизнес-проекта, на которую будет использован полученный грант _______________________________________________________________________________
  2. Показатели реализации бизнес-проекта     _______________________________

                                                                                     (наименование бизнес-проекта)

Наименование

Единицы

измерения

Величина

Срок реализации бизнес – проекта*

период

 

Финансовые ресурсы для реализации бизнес-проекта – всего,

из них:

тыс. руб.

 

собственные средства, вложенные в бизнес-проект, не менее 15% от размера гранта (не ранее даты регистрации Претендента)

тыс. руб.

 

средства государственной поддержки (гранта), необходимые для реализации бизнес-проекта

(не более 500 тыс.руб.)

тыс. руб.

 

Доля вложения (осуществления затрат) собственных средств от размера гранта

(отношение суммы собственных средств, вложенных в проект, к сумме средств государственной поддержки (гранта) х 100%)

%

 

Увеличение объёма выпускаемой продукции/оказываемых услуг в течение трех лет с начала реализации бизнес-проекта *

%

 

Увеличение количества рабочих мест в течение трех лет с начала реализации бизнес-проекта *

ед.

 

Увеличение налоговых отчислений в бюджет              в течение трех лет с начала реализации бизнес-проекта *

%

 

*Указанные данные соответствуют данным бизнес-проекта.

Полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении о предоставлении гранта, гарантирую.

Приложения:

1. Заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 10.03.2016 г. № 113) .

2. Согласие на обработку персональных данных

3.

4.

5.

 

Заявитель                                 _______________                           ________________________

                                                        (подпись)                                       (расшифровка подписи)

 

МП (при наличии)                                                         "_____" ______________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                            Приложение № 2

к Административному регламенту

Администрации МО «Суоярвский район»

 по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

в рамках реализации муниципальных

программ»

 

Заявление о предоставлении субсидий, направленных на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

 

       Прошу предоставить субсидию, направленную на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее – субсидия) для реализации бизнес-проекта _____________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____

                                     (наименование бизнес-проекта)

  1. Информация о Претенденте

(по состоянию на «_______»_____________2019 года):

 

Полное наименование Претендента на получение гранта (наименование организации или ИП):

 

Ф.И.О. руководителя:

 

Телефон:

 

Факс:

 

E-mail:

 

Почтовый адрес:

 

ИНН:

 

ОГРН/ОГРНИП

 

Расчетный счет:

 

Наименование банка:

 

БИК:

 

Корреспондентский счет:

 

Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговых органах 

 

Место  осуществления  деятельности

 

 

Наименование производимой в настоящее время продукции (услуг)

 

Вид экономической деятельности,   осуществляемый Претендентом при реализации данного бизнес-проекта (в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП Претендента, с указанием кода и его расшифровкой)

 

Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности (без учета НДС), тыс. руб.

    - на последнюю отчетную дату

   - за предшествующий календарный год

 

Среднесписочная численность работников на предприятии, чел.

   - на последнюю отчетную дату

   - за предшествующий календарный год

 

Размер месячной заработной платы на 1 наемного работника (не ниже прожиточного минимума), руб.

   - на последнюю отчетную дату

   - за предшествующий календарный год

 

 

2. Цель бизнес-проекта, на которую будет использован полученная субсидия ______________________________________________________________________________

 

3.Показатели реализации бизнес-проекта     ______________________________

                                                                                (наименование бизнес-проекта)

Наименование

Единицы

измерения

Величина

Срок реализации бизнес – проекта*

период

 

Финансовые ресурсы для реализации бизнес-проекта – всего,

из них:

тыс. руб.

 

собственные средства, вложенные в бизнес-проект, (приобретение оборудования) не ранее 1 января 2017 года, без учета НДС

тыс. руб.

 

средства государственной поддержки (не более 500 тыс. руб. из расчета не более 50% произведенных затрат на приобретение оборудования) - субсидия

тыс. руб.

 

Тип производства (единичное производство, мелкосерийное производство, массовое производство)                                                 

 

 

Наличие заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции (оказание услуг)

ед.

 

Увеличение объёма выпускаемой продукции/оказываемых услуг в течение трех лет с начала реализации бизнес-проекта *

%

 

Увеличение количества рабочих мест в течение трех лет с начала реализации бизнес-проекта *

ед.

 

Увеличение налоговых отчислений в бюджет              в течение трех лет с начала реализации бизнес-проекта *

%

 

 

Единичное производство - представляет собой форму организации производства, при которой различные виды продукции изготавливаются в одном или нескольких экземплярах (штучный выпуск).

Мелкосерийное производство - выпуск продукции небольшими партиями, применяемый при производстве нестандартизированных изделий или при мелких заказах.

Массовое производство - представляет собой форму организации производства, характеризующуюся постоянным выпуском строго ограниченной номенклатуры изделий, однородных по назначению, конструкции, технологическому типу, изготовляемых одновременно и параллельно.

*Указанные данные соответствуют данным бизнес-проекта.

 

Полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении о предоставлении гранта, гарантирую.

 

Приложения:

1. Согласие на обработку персональных данных

2.

3.

4.

5.

 

Заявитель                              _________________                                  __________________

                                               (подпись)                                       (расшифровка подписи)

 

МП (при наличии)                                                                              «___»_____________20 __ г.

 

 

 

 

                                                                                                                                   Приложение № 3

к Административному регламенту

Администрации МО «Суоярвский район»

 по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

в рамках реализации муниципальных

программ»

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

│     Опубликование объявления о начале проведения конкурса и приема      │

│      заявок на предоставление гранта / субсидии                         │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Прием и регистрация заявок на предоставление                   │

│                         гранта / субсидии                               │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Рассмотрение заявки на предоставление гранта / субсидии        │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                      Проведение заседания комиссии                      │

└───────────────┬────────────────────────────────────────┬────────────────┘

               \/                                       \/

┌─────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────┐

│   Принятие Комиссией решения о  │    │  Принятие Комиссией решения об   │

│ предоставлении гранта / субсидии     │ отказе в предоставлении          │

  Заявителю                       │    │ гранта / субсидии Заявителю      │

└───────────────┬─────────────────┘    └─────────────────┬────────────────┘

               \/                                       \/

┌─────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────┐

│ Доведение решения до Заявителя  │    │  Доведение решения до Заявителя  │

└───────────────┬─────────────────┘    └──────────────────────────────────┘

               \/

┌─────────────────────────────────┐

│      Подписание договора о      │

│ предоставлении гранта / субсидии│

└───────────────┬─────────────────┘

               \/

┌─────────────────────────────────┐

│   Перечисление гранта на счет   │

│           Заявителя             │

└───────────────┬─────────────────┘

               \/

┌─────────────────────────────────┐

│   Проверка выполнения условий   │

│    договора о предоставлении    │

│            гранта  / субсидии   │

└─────────────────────────────────┘

 

            

 

 

 

 

                                                                                                                                                  Приложение № 4

к Административному регламенту

Администрации МО «Суоярвский район»

 по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

в рамках реализации муниципальных

                                                                                                                                   программ»

 

 

ОТЧЕТ

о целевом использовании субсидии на создание

собственного дела из бюджета Суоярвского

муниципального района/ бюджета Суоярвского городского поселения

 по Соглашению № __________ от ___________

___________________________________________________________________________

                         (наименование Заявителя)

 

    1. Получено средств по Договору, всего ___________________ (руб.)

    2. Израсходовано средств субсидии по целевому назначению _______ (руб.)

 

N п/п

Наименование затрат, предусмотренных бизнес-проектом

Сумма расходов (рублей)

Наименование и реквизиты подтверждающих документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение на ________ листах.

 

Достоверность представленных сведений подтверждаю:

 

Руководитель (ИП) ___________________________/ ____________________________

                          (подпись)                (расшифровка подписи)

 

                    М.П.

 

"______" ____________________ 20____ г.

          (дата сдачи ответа)