АО «Запкареллес» предоставляет процедуру по рассмотрению жалоб и выплат компенсаций местному населению
В соответствии с «Процедурой предоставления неконфиденциальной информации АО «Запкареллес» направляет процедуру по рассмотрению жалоб и выплат компенсаций местному населению. Также о деятельности предприятия более подробно можете ознакомиться на сайте http://zapkarelles.ru.
ПРОЦЕДУРА
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ МЕСТНОМУ НАСЕЛЕНИЮ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Ответственный за сертификацию должен рассматривать поступившие запросы, жалобы, предложения и заявления со стороны местного населения, связанные с материальным ущербом от деятельности предприятия.
1.2. Рассмотренные запросы, жалобы, предложения, заявления и принятые по ним решения предоставляются генеральному директору.
1.3. В случае подтверждения нанесения ущерба от деятельности предприятия, производится материальная оценка нанесенного ущерба, определяется вид, размер компенсации и возмещение ущерба.
2. СФЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
2.1. Руководитель предприятия организационно-распорядительным документом (приказ, распоряжение и т.д.) назначает специалиста, ответственного за рассмотрение запросов, жалоб, предложений, заявлений и т.д. от местного населения.
2.2. Ответственное лицо, назначенное руководителем предприятия, ведет записи в «Журнале учета запросов, консультаций, предложений, споров и жалоб от заинтересованных сторон», а также своевременно расследует все поступившие запросы, жалобы, предложения и заявления со стороны местного населения, связанные с материальным ущербом от деятельности предприятия.
3. КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА
3.1. В соответствии с данной процедурой, компенсации подлежит доказанный ущерб, нанесенный: личному подсобному хозяйству (земельным участкам, хозяйственным постройкам), движимой и недвижимой собственности граждан, проживающим в зоне деятельности предприятия, и оценивается в размере прямого ущерба по рыночной стоимости или стоимости восстановления.
3.2. Согласно данной процедуре внесудебно рассматриваются требования по возмещению
ущерба и потерь, споры, жалобы местного населения, заинтересованных сторон по вопросам
пользования лесными участками.
4. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ
4.1. В доступном для местного населения месте размещается информация о возможности обращения местного населения к предприятию с предложениями, жалобами на деятельность предприятия.
4.2. Все поступившие письменные запросы, жалобы, предложения и заявления (обращения) от местного населения регистрируются ответственным лицом в «Журнале учета запросов, консультаций, предложений, споров и жалоб от заинтересованных сторон» с присвоением порядкового номера каждой записи и краткого изложения сути письменного обращения.
4.3. Ответственное лицо в 5-дневный срок информирует руководителя предприятия о поступивших письменных обращениях.
4.4. Ответственное лицо в течение 14 дней со дня регистрации письменного обращения проводит сбор информации о сути вопроса и готовит предложения для его разрешения.
4.5. По итогам проведенного расследования администрацией предприятия принимается компромиссное решение по сути письменного обращения.
4.6. В случае подтверждения нанесения ущерба от деятельности предприятия, определяется вид и размер компенсации по результатам проведенной материальной оценки ущерба. Вид и размер компенсации согласовывается с заявителем.
4.7. При любом решении администрации предприятия, вне зависимости от того, было ли достигнуто согласие с заявителем или нет, ответственное лицо дает письменный ответ заявителю о разрешении вопроса, а также виде и размере компенсации или отказе.
4.8. Письменный ответ должен быть подан не позднее одного месяца после регистрации письменного обращения.
4.9. В случае не достижения взаимно приемлемого разрешения письменного обращения, заявитель может подать заявление в суд.
5. СОХРАННОСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ
5.1. Все записи по регистрации жалоб, предложений и заявлений должны сохраняться в течение пяти лет.
5.2. Записи ведутся согласно требованиям «Журнала учета запросов, консультаций, предложений, споров и жалоб от заинтересованных сторон».