АО «Запкареллес» предоставляет процедуру по рассмотрению жалоб и выплат компенсаций местному населению

В соответствии с «Процедурой предоставления неконфиденциальной информации АО «Запкареллес» направляет процедуру по рассмотрению жалоб и выплат компенсаций местному населению. Также о деятельности предприятия более подробно можете ознакомиться на сайте http://zapkarelles.ru.

 

ПРОЦЕДУРА

РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ МЕСТНОМУ НАСЕЛЕНИЮ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Ответственный за сертификацию должен рассматривать поступившие запросы, жалобы, предложения и заявления со стороны местного населения, связанные с материальным ущербом от деятельности предприятия.

1.2.  Рассмотренные запросы, жалобы, предложения, заявления и принятые по ним решения предоставляются генеральному директору.

1.3.  В случае подтверждения нанесения ущерба от деятельности предприятия, производится материальная оценка нанесенного ущерба, определяется вид, размер компенсации и возмещение ущерба.

2. СФЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

2.1.  Руководитель предприятия организационно-распорядительным документом (приказ, распоряжение и т.д.) назначает специалиста, ответственного за рассмотрение запросов, жалоб, предложений, заявлений и т.д. от местного населения.

2.2.  Ответственное лицо, назначенное руководителем предприятия, ведет записи в «Журнале учета запросов, консультаций, предложений, споров и жалоб от заинтересованных сторон», а также своевременно расследует все поступившие запросы, жалобы, предложения и заявления со стороны местного населения, связанные с материальным ущербом от деятельности предприятия.

3. КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА

3.1.  В соответствии с данной процедурой, компенсации подлежит доказанный ущерб, нанесенный: личному подсобному хозяйству (земельным участкам, хозяйственным постройкам), движимой и недвижимой собственности граждан, проживающим в зоне деятельности предприятия, и оценивается в размере прямого ущерба по рыночной стоимости или стоимости восстановления.

3.2.   Согласно данной процедуре внесудебно рассматриваются требования по возмещению

ущерба и потерь, споры, жалобы местного населения, заинтересованных сторон по вопросам

пользования лесными участками.

4. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ

4.1.   В доступном для местного населения месте размещается информация о возможности обращения местного населения к предприятию с предложениями, жалобами на деятельность предприятия.

4.2.   Все поступившие письменные запросы, жалобы, предложения и заявления (обращения) от местного населения регистрируются ответственным лицом в «Журнале учета запросов, консультаций, предложений, споров и жалоб от заинтересованных сторон» с присвоением порядкового номера каждой записи и краткого изложения сути письменного обращения.

4.3.   Ответственное лицо в 5-дневный срок информирует руководителя предприятия о поступивших письменных обращениях.

4.4.   Ответственное лицо в течение 14 дней со дня регистрации письменного обращения проводит сбор информации о сути вопроса и готовит предложения для его разрешения.

4.5.   По итогам проведенного расследования администрацией предприятия принимается компромиссное решение по сути письменного обращения.

4.6.   В случае подтверждения нанесения ущерба от деятельности предприятия, определяется вид и размер компенсации по результатам проведенной материальной оценки ущерба. Вид и размер компенсации согласовывается с заявителем.

4.7.   При любом решении администрации предприятия, вне зависимости от того, было ли достигнуто согласие с заявителем или нет, ответственное лицо дает письменный ответ заявителю о разрешении вопроса, а также виде и размере компенсации или отказе.

4.8.   Письменный ответ должен быть подан не позднее одного месяца после регистрации письменного обращения.

4.9.   В случае не достижения взаимно приемлемого разрешения письменного обращения, заявитель может подать заявление в суд.

5. СОХРАННОСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ

5.1.   Все записи по регистрации жалоб, предложений и заявлений должны сохраняться в течение пяти лет.

5.2.   Записи ведутся согласно требованиям «Журнала учета запросов, консультаций, предложений, споров и жалоб от заинтересованных сторон».