АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует технологию приема показаний

АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует технологию приема показаний

06 мая 2020 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует механизмы взаимодействия абонентов с операторами Единого контакт центра.

С мая текущего года входящие звонки клиентов с тематикой «передача показаний» будут переводиться операторами на автоматизированный сервис, использующий технологии голосового распознавания, без разрыва соединения. Также потребителям будет предложено воспользоваться для передачи показаний корпоративным сайтом, сервисом ввода показаний в тоновом или голосовом режимах. Нововведение касается обращений в Единый контакт-центр для передачи показаний с 1 по 22 и с 26 по последнее число месяца.

Изменение алгоритма взаимодействия с абонентами направлено на увеличение количества принятых обращений. Перераспределение входящих звонков, совершаемых для передачи показаний, на специализированные сервисы повысит эффективность консультирования граждан-потребителей по вопросам энергосбытовой деятельности.

Мы считаем одной из важнейших задач предоставление клиентам максимально полной консультации в Едином контакт-центре, особенно в период временного ограничения очного обслуживания; внедренное усовершенствование алгоритма передачи показаний позволит консультировать большее количество потребителей, – комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.

В энергосбытовой компании обращают внимание: рекомендованный период передачи показаний для потребителей – 23-25 число месяца.

Передать показания также можно следующими способами:

  • на стартовой странице сайта компании tns-e.ru — круглосуточно и без регистрации;
  • в системе «Личный кабинет» — после несложной процедуры регистрации можно передавать показания не только по своему лицевому счету, но и по лицевым счетам своих близких;
  • в мобильном приложении — мобильное приложение доступно как для телефонов с операционной системой Android, так и для систем iOS;
  • при помощи СМС-сообщения на номер 8 (921) 220-0-220 (для этого номер, с которого передаются показания, должен быть внесен в базу гарантирующего поставщика и прикреплен к лицевому счету);
  • при помощи голосового помощника «Алиса»

 

АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего удобства!