АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует систему доступа к сервису «Личный кабинет»
05 июня 2020 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» в период действия в Республике Карелия режима повышенной готовности активно уделяет внимание улучшению дистанционных сервисов.
Так, недавно был модернизирован уже ставший популярным у абонентов сервис «Личный кабинет». Благодаря нововведению клиенты могут восстановить доступ к данным сервиса, даже если нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован личный кабинет.
Для этого на странице восстановления пароля необходимо пройти по гиперссылке «Нет доступа к e-mail». В появившуюся форму следует ввести номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж занесен верно, то система предложит указать новый электронный адрес. На него направляется письмо со ссылкой на страницу для самостоятельной генерации нового пароля для входа в «Личный кабинет». После сохранения пароля новый адрес электронной почты прикрепляется к кабинету. На прежний, ставший неактивным, электронный адрес направляется уведомление, что он больше не используется для личного кабинета «ТНС энерго Карелия».
Одновременно разработчиками был увеличен период платежа, который можно указывать при регистрации в сервисе. Теперь можно указать любой платеж за последний год (вместо 4 месяцев ранее), что облегчает регистрацию.
— Сегодня дистанционные сервисы являются полноценным аналогом очного визита в офис компании; улучшения призваны сделать процесс взаимодействия с гарантирующим поставщиком онлайн еще проще и удобнее, — комментирует изменения начальник департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Напоминаем: в мобильном приложении, онлайн-сервисе «Личный кабинет» можно оплатить счет, передать показания, сверить информацию, ознакомиться с архивом квитанций, оставить обращение в компанию не только по своему лицевому счету, но и по присоединенным лицевым счетам близких.
АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего удобства!