АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует алгоритмы взаимодействия с абонентами на корпоративном сайте

АО «ТНС энерго Карелия» совершенствует алгоритмы взаимодействия с абонентами на корпоративном сайте

14 мая 2020 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» стремится совершенствовать технологии взаимодействия с абонентами в рамках корпоративного сайта.

Так, для удобства клиентов раздел обращений в компанию «Напишите нам» регулярно дополняется подразделами с наиболее распространенными вопросами.

Сложно не заметить созданное специальное поле для получения мгновенного ответа по темам:

  • Мне непонятны расчеты в квитанции.
  • Узнать баланс счета и дату последнего платежа.
  • Мне не пришла квитанция.

Выбрав нужную вкладку, клиенты тут же получают подробный ответ.

Например, в случае выбора потребителем шаблона «Мне не пришла квитанция», пользователь может отправить повторно квитанцию за текущий и предыдущий месяцы себе на адрес электронной почты без создания обращения.

В этой же форме можно сообщить о регулярной недоставке счетов ­– такие жалобы сразу регистрируются в системе обработки обращений энергосбытовой компании и поступают в работу профильным сотрудникам. При отправке подобного запроса можно сразу подключить бесплатную услугу «Электронная квитанция».

Специалистами ресурсоснабжающей организации дополнена форма обращения по теме «Заключение/переоформление договора энергоснабжения». В усовершенствованной версии предусмотрен список документов, которые необходимо прикрепить заявителю, внедрены поля с информацией, необходимой для заключения договора. Остается только следовать несложным инструкциям, и оператор в системе обработки обращений увидит текст, сформированный на основе заполненной формы.

Иными словами, теперь при составлении обращения в компанию у абонента есть масса подсказок, облегчающих процесс коммуникации потребителя и гарантирующего поставщика.

 – Направление письма в компанию посредством корпоративного сайта является удобным и безопасным способом взаимодействия, а возможность прикрепить отсканированные копии документов расширяет перечень тем. Дополненные подсказками модули помогут клиентам составить обращение, что положительно скажется на сроках подготовки ответов, – комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.

Специалисты ресурсоснабжающей организации подчеркивают: большинство вопросов сегодня можно решить без обращения в офис. В компании экономят время клиентов и стараются предоставить максимально широкий спектр способов получения информации.

Экономьте свое время, берегите свое здоровье! Пользуйтесь  круглосуточными и бесплатными сервисами гарантирующего поставщика для передачи показаний, оплаты счетов и получения консультации.

АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего удобства!