АО «ТНС энерго Карелия» приглашает клиентов принять участие в опросе о качестве обслуживания
АО «ТНС энерго Карелия» приглашает абонентов принять участие в опросе о качестве обслуживания потребителей. Он состоит из 10 вопросов, касающихся самых разных сторон процесса взаимодействия с поставщиком электроэнергии.
Принять участие в опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании: https://karelia.tns-e.ru в разделе «Важно».
«Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания,- прокомментировал руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. – Анализируя результаты анкетирования, компания имеет возможность реагировать на запросы абонентов».