АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги Опроса удовлетворенности потребителей за I полугодие 2018 года
АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги опроса удовлетворенности потребителей за первое полугодие 2018 года. Общий коэффициент удовлетворенности среди прошедших опрос превысил 95%.
Напомним, гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона на постоянной основе проводит анализ удовлетворенности абонентов в рамках внедренной в Обществе системы менеджмента качества.
Клиентам было предложено ответить на вопросы по 9 ключевым категориям, касающимся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от времени ожидания консультации до оценки качества поставляемой электроэнергии.
– В опросах принимают участие как частные, так и бизнес-клиенты. Свое мнение абоненты всегда могут выразить любым удобным способом: заполнив анонимную анкету на сайте или в представительствах компании, а также ответив на вопросы оператора по телефону, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Благодаря такой широкой обратной связи, мы получаем замечания и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться.
Клиенты энергосбытовой компании особенно отметили вежливость сотрудников, а полноту и информативную полезность консультаций высоко оценили 100 процентов респондентов. Также все больше клиентов признают эффективным информирование об удаленных сервисах обслуживания АО «ТНС энерго Карелия» и делают выбор в их пользу, не только дистанционно передавая показания приборов учета электроэнергии и оплачивая счета, но и активно используя услугу «Электронная квитанция».
Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания. Анализируя результаты анкетирования, компания имеет возможность реагировать на запросы абонентов.
Принять участие в анонимном опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании.