АО «ТНС энерго Карелия» напоминает о важности своевременной передачи показаний

   05 сентября 2018 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» проанализировало статистику взысканий в суде задолженностей с клиентов-физических лиц по оплате потребленного энергоресурса. Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона отмечает рост числа переданных в суд дел, когда задолженность формируется по замещающим показаниям. Так, за последние 8 месяцев зарегистрировано уже более десяти подобных случаев.

 Напоминаем всем абонентам, что крайне важно передавать показания каждый месяц. Это необходимо делать вне зависимости от того, пользуются ли клиенты помещением постоянно или используют его для сезонного проживания. Законодательно в отсутствии показаний приборов учета объем электроэнергии определяется расчетным способом – исходя из среднемесячного потребления или по нормативу.

   Как следствие, по лицевому счету, при фактическом отсутствии энергопотребления, формируется задолженность, которая за некоторое время становится значительной, и подлежит взысканию в суде. Поставщик коммунального ресурса получает решение суда и направляет его на исполнение в ФССП и Банки. И тут потребители сталкиваются со всем спектром негативных последствий задолженности: блокировка счетов в банке, наложение ареста на имущество, запрет выезда за границу и так далее.

 – В подобных ситуациях абоненты обращаются в АО «ТНС энерго Карелия» и сообщают, что на самом деле они не пользовались помещением и передают показания прибора учета. В таком случае после проверки показаний производится перерасчет и задолженность сторнируется, но отпуск уже может быть испорчен. Поэтому мы настоятельно рекомендуем клиентам ежемесячно передавать показания, независимо от того, используется ли помещение сезонно или постоянно, – поясняет руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Широкий ассортимент сервисов для передачи показаний позволит выбрать способ, удобный лично вам.

 

Показания можно передать:

 

  • на сайте karelia.tns-e.ru;
  • в онлайн-системе «Личный кабинет» после простой процедуры регистрации;
  • на адрес электронной почты pokaz@karelia.tns-e.ru;
  • с помощью sms-сообщения, заключив соглашение в представительстве;
    • по телефону Контакт-центра: (8142) 79-27-27 (в том числе в автоматическом режиме).