АО «ТНС энерго Карелия» напоминает о правилах замены приборов учета электроэнергии
АО «ТНС энерго Карелия» напоминает клиентам о нормах действующего законодательства, регламентирующих замену приборов учета электроэнергии. Соблюдая их, абоненты не столкнутся с негативными последствиями в виде выставленного к оплате объема безучетного потребления.
- К нам часто обращаются потребители, в отношении которых после замены счетчика был составлен акт о безучетном потреблении. - комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев - Зачастую причиной такого неприятного сюрприза становится замена, произведенная с нарушениями правил, обязательных при совершении таких работ.
При замене приборов учета абонентам специалисты рекомендуют руководствоваться следующими правилами:
- Замене в обязательном порядке подлежат:
- неисправные или поврежденные приборы учета;
- счетчики с истекшим сроком госповерки;
- приборы учета с несоответствующим классом точности (более 2.0, например, 2,5).
- По закону, в индивидуальных жилых домах замена счетчика должна производиться в присутствии представителя сетевой компании, а в многоквартирных – представителя управляющей организации либо сотрудника гарантирующего поставщика. Их присутствие необходимо для снятия финальных показаний старого счетчика и корректной опломбировки нового.
- АО «ТНС энерго Карелия» с мая 2017 г. предоставляет услугу по замене приборов учета электроэнергии. Ею воспользовались уже почти 1,5 тысячи владельцев индивидуальных домов и квартир. - рассказал Владимир Сергеичев - В этом случае обеспечение замены, ввод в эксплуатацию и принятие к расчетам вновь установленного прибора учета становятся обязанностью поставщика ресурса.
Подать заявку в АО «ТНС энерго Карелия» на замену счетчика можно любым удобным способом:
• на официальном сайте компании в разделе «Дополнительные услуги»;
• очно в любом представительстве АО «ТНС энерго Карелия»;
• по телефону Контакт–Центра: 8 (8142) 79-27-27.