АО «ТНС энерго Карелия» консультирует граждан посредством социальных сетей

АО «ТНС энерго Карелия» консультирует граждан посредством социальных сетей

19 ноября 2020 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» отмечает возросшую активность граждан-потребителей в социальных сетях. Практически ежедневно в паблики гарантирующего поставщика электроэнергии обращаются абоненты с вопросами по энергосбытовой деятельности. Подобная, достаточно новая форма взаимодействия с потребителями уже оправдала себя как востребованный канал связи.

В компании отмечают, что доля абонентов, которые ищут в социальных сетях не только информацию развлекательного характера, демонстрирует положительную динамику. В текущей ситуации, когда многие испытывают дефицит общения, взаимодействие с ресурсоснабжающей организацией посредством социальных сетей становится все более востребованным.

Напомним, энергосбытовая компания ведет аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

На страницах организации клиенты могут ознакомиться с важными аспектами ее деятельности. В доступной форме получают нужные сведения по способам передачи показаний и внесения платы за потребленный ресурс, узнают, почему так важно передавать показания даже в период временного отсутствия электропотребления.

Тем не менее ресурсы гарантирующего поставщика в социальных сетях призваны не только информировать граждан-потребителей по вопросам электроснабжения. К услугам абонентов и развлекательный контент: опросы, загадки, интерактивы.

— Взаимодействие в интернете стало практически неотъемлемой частью нашего мира. Компания активно развивает свои ресурсы в социальных сетях. Мы стремимся предоставить клиентам удобные и привычные каналы для оперативного общения, комментирует начальник департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

Присоединяйтесь к друзьям АО «ТНС энерго Карелия» в социальных сетях!