АО «ТНС энерго Карелия» консультирует граждан посредством социальных сетей
19 ноября 2020 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» отмечает возросшую активность граждан-потребителей в социальных сетях. Практически ежедневно в паблики гарантирующего поставщика электроэнергии обращаются абоненты с вопросами по энергосбытовой деятельности. Подобная, достаточно новая форма взаимодействия с потребителями уже оправдала себя как востребованный канал связи.
В компании отмечают, что доля абонентов, которые ищут в социальных сетях не только информацию развлекательного характера, демонстрирует положительную динамику. В текущей ситуации, когда многие испытывают дефицит общения, взаимодействие с ресурсоснабжающей организацией посредством социальных сетей становится все более востребованным.
Напомним, энергосбытовая компания ведет аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
На страницах организации клиенты могут ознакомиться с важными аспектами ее деятельности. В доступной форме получают нужные сведения по способам передачи показаний и внесения платы за потребленный ресурс, узнают, почему так важно передавать показания даже в период временного отсутствия электропотребления.
Тем не менее ресурсы гарантирующего поставщика в социальных сетях призваны не только информировать граждан-потребителей по вопросам электроснабжения. К услугам абонентов и развлекательный контент: опросы, загадки, интерактивы.
— Взаимодействие в интернете стало практически неотъемлемой частью нашего мира. Компания активно развивает свои ресурсы в социальных сетях. Мы стремимся предоставить клиентам удобные и привычные каналы для оперативного общения, — комментирует начальник департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Присоединяйтесь к друзьям АО «ТНС энерго Карелия» в социальных сетях!