Главная / Услуги и программы / Муниципальные услуги / Информация о получении муниципальных услуг посредством ЕПГУ в электронной форме
Информация о получении муниципальных услуг посредством ЕПГУ в электронной форме

                   

В настоящее время в Суоярвском муниципальном округе продолжается активная работа по внедрению механизмов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Проект реализуется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 10.10.2020г. № Пр-1648 «О необходимости обеспечения перевода в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг».

Подать заявление о получении этих услуг, оплатить государственную пошлину и сбор, отслеживать ход рассмотрения заявления и получить результат можно в личном кабинете ЕПГУ.

Для получения услуг необходима подтвержденная учетная запись.

Перечень социально значимых государственных и муниципальных услуг находится на официальном интернет-портале Суоярвского муниципального округа https://suojarvi.ru/services/mun-usl/massovye-sotsialno-znachimye-uslugi/ .

 

Преимущества получения массовых социально значимых услуг в электронном виде

 В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (далее – МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - «Портал»).

Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Портала заключаются в:
1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
2. Упрощении процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям.
3. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
4. Возможности подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Кроме того, возможностями Портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
Список МСЗУ всё время пополняется. В настоящее время граждане могут обратиться в электронном виде.

Данные услуги востребованы в социальной сфере, а также сферах здравоохранения, образования, земельных отношений, градостроения, природо- и лесопользования и в других сферах.

Прикреплённые документы: