Электронные услуги Росреестра

Электронные услуги Росреестра

Электронные услуги Росреестра — это удобный и современный способ взаимодействия с государством. Они позволяют сэкономить время, упростить процесс оформления документов и обеспечить безопасность личной информации пользователей. Воспользоваться электронными услугами Росреестра может любой желающий, зарегистрировавшись на сайте и получив усиленную квалифицированную электронную подпись.

              Росреестр предлагает широкий спектр электронных услуг, среди которых:

  • Получение выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Вы можете заказать выписки о праве собственности, о кадастровой стоимости и другую информацию об объектах недвижимости;
  • Регистрация прав собственности и кадастровый учёт. Вы можете зарегистрировать право собственности на недвижимость и поставить её на государственный кадастровый учёт онлайн;
  • Внесение изменений в характеристики объектов недвижимости. Вы можете внести изменения в данные об объектах недвижимости, такие как площадь, назначение и т. д.;
  • Подать заявление о внесение в ЕГРН записи о невозможности регистрации права без личного участия. Наличие в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного иным лицом (не собственником или его законным представителем) на государственную регистрацию перехода, ограничения (обременения), прекращения права на соответствующий объект недвижимости;
  • Справочная информация по объектам недвижимости онлайн - зная кадастровый номер, можно получить данные о недвижимости: площадь, адрес, сведения о наличии ограничений (обременений), кадастровую стоимость и много другое.

 

              Для того чтобы воспользоваться электронными услугами Росреестра, вам необходимо:

  • Зарегистрироваться на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/);
  • Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП), если у вас её ещё нет. УКЭП необходима для подписания электронных документов;
  • Выбрать нужную услугу и заполнить заявку, следуя инструкциям на сайте;
  • Оплатить государственную пошлину, если это требуется для выбранной услуги;
  • Получить подтверждение о приёме заявки и отслеживать статус обработки запроса.

              Таким образом, электронные услуги Росреестра делают процесс взаимодействия с государственными органами проще, удобнее и быстрее. Это экономит время и упрощает жизнь гражданам и организациям.