ОАО «Карельская энергосбытовая компания» сообщает: с 1 октября 2014 года представительства компании работают с 08.00. до 17.00. без обеденного перерыва!

Результаты проведенных компанией опросов потребителей показывают: большинство граждан заинтересованы в работе офиса компании в период между 12.00 и 14.00, то есть в обеденный перерыв. ОАО «КЭСК» внимательно относится к потребностям своих клиентов и при организации рабочего процесса учитывает их мнение. И теперь потребителям не надо отпрашиваться с работы, чтобы получить консультацию в представительстве.Но увеличение времени очного приема потребителей не единственная мера, предпринятая компанией для удобства абонентов.На сегодня ОАО «КЭСК», гарантирующий поставщик электрической энергии по Республике Карелия, предоставляет своим клиентам массу удобных способов получить информацию, передать показания или оплатить счет.Не выходя из дома, абоненты подключают усовершенствованный интернет-сервис «Личный кабинет» на сайте компании, в котором можно получить и оплатить счет, передать показания, ознакомиться с расчетами.Многие потребители давно производят оплату, распечатывают квитанции и передают показания непосредственно на главной странице сайта компании www.karelesk.ru.К услугам абонентов и другие возможности оперативного получения консультаций:
  • по телефону Контакт-центра: 8-800-200-87-27 (звонок бесплатный) с 08.00 до 19.00 в будние дни*. форма «Обратная связь» на сайте компании www.karelersk.ru.Сам ритм жизни современного человека требует от него чрезвычайной мобильности, а от предоставляемых ему услуг - комфорта в получении и расчете за пользование любой из них.Поэтому и поставщику электрической энергии важно, чтобы клиенту были предоставлены разнообразные возможности по контролю и оплате потребления ресурса.
Мы рады, что Вы с нами!