Всемирный день охраны труда в Суоярви.

21 апреля в Физкультурно-оздоровительном комплексе г. Суоярви впервые прошли командные соревнования, посвященные Всемирному дню охраны труда.

В этом году темой Всемирного дня охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля во всем мире, стала: «Охрана труда: молодые работники особенно уязвимы», поэтому команды представителей разных организаций были доукомплектованы представителями младшего поколения – детьми.

Целью мероприятия было не только проверить знания и умения работников организаций в области охраны труда, но и передать свой опыт молодым участникам, будущим работникам.

В соревнованиях принимали участие 3 команды: сборная команда железнодорожного узла г. Суоярви - «Железные кнопки»; команда Суоярвского центрального лесничества – «Лесной патруль»; команда Комплексного центра социального обслуживания населения Суоярвского района – «Динамит».

Участники разгадывали кроссворды и собирали пазлы, оказывали первую помощь, состязались в прыжках в длину и в скорости передачи меча по цепочке. Все команды показали отличные знания, хорошую физическую подготовку, слаженную работу в команде. Все конкурсы проходили под бурную поддержку болельщиков, которые переживали за своих коллег.

По итогам соревнования, победителем стала сборная команда железнодорожного узла г. Суоярви - «Железные кнопки», второе место заняла команда Комплексного центра социального обслуживания населения Суоярвского района – «Динамит», а третье - команда Суоярвского центрального лесничества – «Лесной патруль».

Несмотря на плохую погоду, моросящий дождь на улице, соревнование получилось веселым и ярким. Все участники получили много хороших эмоций и сладкие подарки. Центр занятости населения Суоярвского района выражает благодарность Замореняк Ольге Михайловне и коллективу Суоярвской спортивной школы за помощь в организации и проведении соревнования, так же выражаем благодатность медицинской сестре Поликлиники Суоярвской ЦРБ – Безруковой Елене Васильевне.

Большое спасибо всем участникам, надеемся, что мероприятие станет ежегодным и будет привлекать новые организации.